Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 54, 2-й этаж, офис 41 Часы работы: пн-пт с 9.30 до 18.30
info@multi-transport.ru Заказать обратный звонок 8 (812) 490-71-03

Компания St. Peter Line пытается добиться контроля над Морским пассажирским портом

Контроля над Морским пассажирским портом пытается добиться компания St. Peter Line. Руководство компании даже направило письмо губернатору с просьбой обсудить вопросы, связанные с перепрофилированием порта. Ответ они получили следующий: «Для подготовки конкретных предложений, направленных на поддержку паромного сообщения и создания благоприятных условий для функционирования паромных линий, Комитету по транспортно-транзитной политике поручено провести совещание с участием ООО St. Peter Line, ООО «УК Морской фасад», администрации Большого порта и Комитета по инвестициям».
При этом сроки проведения совещания не определены, а страсти накаляются. Предполагалось, что «Морской фасад» будет строиться параллельно с Западным скоростным диаметром. Чтобы фуры могли идти в обход города, с ЗСД предусмотрено два съезда к порту. Однако получилось так, что порт построили раньше Западного скоростного диаметра. Теперь паромщики не хотят ждать завершения строительства ЗСД и предлагают разрешить практически ежедневный проезд автопоездов через центральную часть города. Поскольку в ночные часы выбраться с Васильевского острова можно только вплавь, то получается, что фуры будут передвигаться через центр города днем.