Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 54, 2-й этаж, офис 41 Часы работы: пн-пт с 9.30 до 18.30
info@multi-transport.ru Заказать обратный звонок 8 (812) 490-71-03

Москва подготовит спецрекомендации относительно ночной логистики для грузовиков

Владельцы магазинов и грузовиков должны будут пользоваться шумопоглощающими технологиями, в частности «тихими» замками и дверями на машинах, а также использовать специальные защитные покрытия из резины в местах разгрузки.

Власти Москвы подготовят спецрекомендации, касающиеся ночной транспортной логистики, которые необходимы в свете того, что 1 марта вступил в силу запрет на въезд грузового транспорта на МКАД в дневное время. Департамент транспорта Москвы уже изучил для этого опыт Барселоны.

В пресс-службе Департамента транспорта столицы рассказали о том, что специалисты ведомства решили сначала изучить более внимательно похожий зарубежный опыт, чтобы более ясно представлять, как ночная логистика организована в других государствах. Наиболее близким им показался опыт Барселоны. Здесь в 2003 году ввели плату за то, что грузовой транспорт будет въезжать днем в центр города, а время его стоянки ограничили 30 минутами. Это вынудило испанцев изобретать новые технические решения, позволяющие снизить шум при ведении разгрузки транспорта. Именно они придумали укладывать шумопоглощающие покрытия на асфальт, устанавливать на машины автоматические двери и тихоработающие замки, и осуществлять перевозку грузов в контейнерах. Также были заменены бордюры рядом с торговыми точками на более низкие. При этом в Испании все эти меры окупились всего за три года.