Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 54, 2-й этаж, офис 41 Часы работы: пн-пт с 9.30 до 18.30
info@multi-transport.ru Заказать обратный звонок 8 (812) 490-71-03

Появятся и инвесторы, заинтересованные в быстрой доставке грузов

Еще в конце 90-х годов возникла идея энергомоста между Россией и Японией. Проект, который должен был связать российскую, японскую, монгольскую, китайскую и южнокорейскую энергосистемы, получил название Азиатского суперкольца. Однако проект был заморожен, и только в прошлом году Япония предложила России вернуться к идее энергомоста, и правительство РФ поручило Минэнерго возобновить работу над проектом.
Поскольку существующее паромное сообщение во всех смыслах устарело, Сахалину нужна железнодорожная связь с материком. Проект «Сахалинский тупик» и подразумевает строительство моста между поселками Селихино в Хабаровском крае и Ныш в Сахалинской области к 2030 году. Объем грузовых перевозок по России с Сахалина на материк увеличится минимум в 15 раз. Второй проект подразумевает, что железнодорожная линия пройдет до Японии. Речь идет об альтернативе Суэцкому каналу и Северному морскому пути. Доставка грузов морским транспортом через Суэцкий канал занимает 40 суток. В данном случае на доставку контейнера на Запад потребуется всего 14 суток. Однако придется срочно развивать БАМ и Транссиб. А появится мост, появятся и инвесторы, заинтересованные в быстрой доставке грузов.