Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 54, 2-й этаж, офис 41 Часы работы: пн-пт с 9.30 до 18.30
info@multi-transport.ru Заказать обратный звонок 8 (812) 490-71-03

Состояние российского контейнерного рынка.

В портах Ленинградской обл. и города Санкт-Петербурга перевалка грузов за период с января по сентябрь месяц текущего года составила 158,6млн. тонн, что дало повышение показателя на 6% в сравнении с прошлым годом. Май был самым продуктивным, так как цифра грузооборота достигала 19,346 млн. тонн. А вот Приморск снизил перевалку нефти на 7,9 млн. тонн и не смог досчитаться 13%. Порт Усть-Луга демонстрирует самый высокий темп роста (23%). Усть-Лужский контейнерный терминал вдвое увеличил перевалку контейнеров, обеспечив оборот контейнеров на 4,3% по всему региону. Петербургский порт снизил перевалку на 4,7% (до 1,793млн. TEUs). Специалисты заявляют, что в целом обработка морских контейнерных перевозок увеличилась на 2%, но российские порты Балтики за последнее полугодие снизили на 1,2% общий контейнерный оборот.

Стабильная добыча нефти дает возможность ее перевалки в портах Усть-Лужского и  Дальневосточного региона, при этом Приморск снижает свои показатели. Об этом заявил А. Безбородов, генеральный директор компании Infranews. По его словам, эмбарго на продукты питания из Европы вызвало необходимость поставлять их морем из африканских и латиноамериканских стран. За сентябрь Петербург увеличил оборот продуктов на 6,3%, и их доля в общем грузообороте составляет теперь 3,5%. Как далее утверждает Безбородов, из-за многочисленных проверок удлиняется срок доставки продовольствия из этих стран, но грузооборот непрерывно растет. Эту информацию подтверждает С. Попов, известный специалист по транспортным операциям. Он считает, что на действующих поставщиков тоже можно возложить миссию выступать драйверами роста, а новых поставщиков и новые объемы грузов подсчитают уже к концу текущего года.