Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 54, 2-й этаж, офис 41 Часы работы: пн-пт с 9.30 до 18.30
info@multi-transport.ru Заказать обратный звонок 8 (812) 490-71-03
ЛК «Мультитранспорт» | Новости | Строительство нового грузового терминала Норникеля уже почти закончено в Мурманске

Строительство нового грузового терминала Норникеля уже почти закончено в Мурманске

Совсем недавно на территории, где размещается судоремонтный завод Мурманска, были расположены лишь старые здания и свалки, но сегодня там идет строительство нового грузового терминала компании «Норильский никель», который займет площадь в 19 000 кв. метров. По словам Анатолия Полищука, главного инженера ГМК «Норильский никель» в Мурманске, новое покрытие будет выдерживать в нагрузку в несколько раз большую, чем раньше, а закупленный специально для этого терминала погрузчик будет поднимать 36-тонные контейнеры (40 футов) с возможностью складирования на 12-метровой высоте. Ведется и строительство железнодорожной ветки, которая свяжет между собой подразделения морских перевозок «Норильского никеля».

Это позволит компании отправлять продукцию, которая производится в городе Мончегорск, в Роттердам морским путем после доставки ж/д-транспортом в Мурманск. Складские возможности будут предполагать одновременное хранение цветных металлов на специальном складе площадью более 5000 кв. метров. Среди зданий административно-бытового корпуса продуманы душевые, столовые, прачечные. Дополнительный причал будет построен силами строителей из Санкт-Петербурга, которые прибывают на следующей неделе в Мурманск.

Как рассказал Анатолий Полищук, работы по углублению дна рядом с причалами задерживается из-за статуса особой экологической зоны в этом районе моря, а потому летом и весной работать запрещено. В целом же это строительство — результат активной работы компании по снижению расходов на доставку грузов морским транспортом в рамках принятой в 2006 году концепции развития корпорации, которая теряла большие деньги из-за отсутствия собственного контейнерного флота и возможностей по работе с ним. Работа по перевалке начнется на первом причале с оборотом не более 800 тыс. тонн в год, а после реконструкции причала №2 объемы увеличатся до 1,5 млн. тонн ежегодно. Начало работы первого причала запланирована на ноябрь 2013 года.