Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 54, 2-й этаж, офис 41 Часы работы: пн-пт с 9.30 до 18.30
info@multi-transport.ru Заказать обратный звонок 8 (812) 490-71-03
ЛК «Мультитранспорт» | Внутрипортовое экспедирование

Внутрипортовое экспедирование

Внутрипортовое экспедирование

Внутрипортовое экспедирование – это комплекс работ по перевалке грузов через порт, включающий в себя проведение погрузо-разгрузочных и перегрузочных работ, перемещение груза по территории порта, размещение его на хранение, документарное оформление всех указанных операций.

Внутрипортовое экспедирование в Санкт-Петербурге осуществляется специальной компанией, имеющей договор с администрацией морского порта на выполнение всех указанных работ. Грузовладелец (его экспедитор) при отгрузке груза на экспорт заключает договор на предоставление услуг по внутрипортовому экспедированию с морским портом, делегирующим свои обязательства указанной компании.

При импорте основанием для выполнения работ становится договор фрахта морского тоннажа, заключенный между грузоотправителем (экспедитором) и морским перевозчиком. Работа внутрипортового экспедитора тесно связана с работой судового агента, представляющего интересы морского перевозчика.

Внутрипортовое экспедирование грузов (контейнеров)

Морские перевозки, срок доставки — 10-12 дней
Доставим сборные грузы от 100 кг
Таможенное оформление

Внутрипортовое экспедирование является неизбежным этапом любой морской перевозки грузов, неважно идет ли речь о каботажном плавании или доставке грузов в международном сообщении. Если рассматривать внутрипортовое экспедирование более широко, то становится понятным, что его целью является не только перевалка груза через порт, но еще и обеспечение сохранности груза во время его хранения и проведения погрузо-разгрузочных и перегрузочных работ, а так же содействие таможенной очистке товаров при импорте и их затамаживанию при экспорте.

Например, после получения грузовых документов экспедитор обязан их тщательным образом проверить и предоставить таможенному органу. Неточности, ошибки при заполнении и составлении таких документов, наконец, неполный их комплект может стать причиной отказа таможенного органа в выпуске товаров или разрешенииих отгрузки на экспорт.

«ЛК Мультитранспорт» оказывает полный спектр услуг при доставке грузов

подбор оптимального маршрута и способа доставки вашего груза

таможенное оформление

страхование грузов

сертификация

В ходе международных морских перевозок часто возникает необходимость в переработке сопроводительных документов в соответствии с принятой системой документооборота в России (например, при перевозке опасных грузов, или подтверждение соответствия иностранных сертификатов российской системе ГОСТ).

Может потребоваться и перевод иностранного документа на русский язык. Современное таможенное законодательство не предусматривает такого обязательства, но должностное лицо может потребовать официального перевода, мотивировав его необходимость незнанием данного иностранного языка. В некоторых случаях, требуется проведение легализации иностранных документов.

Учитывая, что без выполнения всех этих условий невозможно таможенное оформление грузов, все они должны выполняться на этапе внутрипортового экспедирования.

Наши преимущества
Ответственность за
соблюдение сроков и
качество доставки
Разработка оптимальных
логистических решений
Безупречный сервис
и индивидуальный подход
Профессиональное
консультирование по самым
разным вопросам
Отработка маршрутов
доставки различных видов
груза
Строгое соблюдение
договорных условий
Что является товаро-сопроводительными документами при международной перевозке?
К товаросопроводительной документации при международной поставке относят документы, содержащие сведения о качестве и количестве перемещаемых через границу товаров, а именно:

  • Инвойс/счёт
  • упаковочный лист;
  • перевозочный документ по типу транспорта – коносамент при морской перевозке, CMR для доставки автотранспортом, международная авианакладная для авиаперевозки, накладная СМГС при жд транспортировке;
  • различные сертификаты государственного и международного образца.

Что входит в стоимость перевозки грузов морским транспортом?
В зависимости от условий перевозки в стоимость доставки груза морским транспортом логистический оператор может включить:

  • подачу порожнего контейнера и наземный трансфер груженого к месту погрузки,
  • хранение и перевалку в порту убытия;
  • дополнительные услуги при отправке (таможенное оформление, сертификация, VGM и т.д);
  • непосредственно морской фрахт (со всеми надбавками и сборами);
  • выгрузку и размещение в порту прибытия
  • свои услуги грузового и терминального экспедитора.

Что такое EX-1 при перевозке из Европы?
EX-1 – экспортная декларация ЕЭС, которую продавец или агент с лицензией оформляют для вывоза товаров за пределы Евросоюза, один из подвидов единого административного документа (SAD). EX-1 Документ с отметкой о вывозе подтверждает право продавца на возмещение/зачет VAT (европейского НДС) за проданный товар. Каждой декларации присвоен уникальный идентификационный номер перевозки MRN и штрих-код, в котором зашифрована все сведения о грузе, отправленном за рубеж.

Наша транспортно-логистическая компания берется за выполнение всех операций внутрипортового экспедирования, включая завоз грузов на территорию порта при экспорте и вывоз их отсюда при импорте. Наши специалисты предпримут все необходимые меры для ускорения процедур таможенного оформления, обеспечения сохранности грузов при их размещении и хранении на складах временного хранения, займутся подготовкой документов для проведения перевозки грузов по территории России.

Мы работаем со всеми типами грузов и всеми видами транспорта. Мы оказываем услуги по внутрипортовому экспедированию в порту Санкт-Петербурга, крупнейшего порта европейской части России, что обуславливает его высокую загрузку. Учитывая это, обеспечить скорейший выпуск товаров под выбранную таможенную процедуру возможно только отлично разбираясь в особенностях работы отдельных таможенных постов и специфике всего внутрипортового экспедирования.